Объявления: | |||||||||||||||||||||||||||||
Нормативные документы - главная страницаГОСТ Р ИСО 10003-2009 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организацииНастоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
|